профиль: Математическое образование в цифровом обществе
Учитель математики — тот человек, который учит мыслить: доказывать и опровергать, который учит давать чёткие определения и формулировки, иными словами развивает аналитические способности. В воспитательном плане математика учит находить способы достигать поставленных целей, отвечать за свои слова и не сдаваться: отбрасывать неудачные результаты и пробовать решать задачи заново.
Потребность в обучении математике сегодня имеет множество форм и не исчерпывается только лишь обучением детей в школе, это и корпоративное обучение взрослых, и внеклассная работа, и многое другое.
Массовую высококачественную подготовку по математике, которой всегда славилась наша страна, должны обеспечивать высококвалифицированные педагоги, владеющие как методикой преподавания классической программы, так и пониманием места этих дисциплин в современной системе знаний. Именно таких математиков-педагогов готовит Институт математики и механики им. Н.И. Лобачевского.
Выпускники программы востребованы в лучших российских школах в профильных математических и естественнонаучных классах.
Подробнее о направлении
Срок обучения
2 года
Вступительные испытания
собеседование по математике и ИТ
Квалификация по диплому
магистр по направлению подготовки Педагогическое образование
Карьера школьного учителя
Преподавайте математику в школе, в том числе в профильной, воспитывайте новые поколения школьников, формируйте их характер и гражданскую позицию, участвуйте в построении будущего
Карьера преподавателя ссуза
Преподавайте математику в в ссузах, узнавайте специфику применения математики в профессиональной деятельности специалистов
Карьера преподавателя вуза
Вы сможете преподавать общематические курсы в высших учебных заведениях на нематематических специальностях
Что вы будете изучать?
1 курс
Научная коммуникация и публикационная деятельность Цифровые технологии в математическом образовании Научные основы математического образования Профильный модуль Исследование в образовании Современные проблемы и инновации в образовании Методология и методы педагогических исследований Методика педагогического эксперимента и математическая статистика Мониторинг качества математического образования Педагогическая деятельность в современном образовательном пространстве Когнитивная психология и индивидуализация в обучении Педагогическое проектирование Практики взаимодействия участников образовательных отношений Воспитательные практики в поликультурной образовательной среде Исследовательская и проектная деятельность учащихся по математике в школе Комбинаторика и теория вероятности в профильной школе Методы решения геометрических задач в профильной школе Методы решения алгебраических задач в профильной школе
2 курс
Проектирование педагогического портфолио Цифровое проектирование и моделирование Олимпиадная подготовка учащихся старших классов Математические методы искусственного интеллекта Математический олимпиадный кружок в 5-8 классах Организация математических олимпиад и конкурсов Инклюзивные практики в обучении математике Педагогич. дизайн при проектировании смешанного и дист. обучения математике Геометрические преобразования плоскости и пространства Комплексные числа в геометрических задачах Математические методы аддитивных технологий Мобильные приложения в математическом образовании Анализ данных в образовании и образовательная аналитика Моделирование интеллектуальных систем